Обратный звонок
Категории

10 фишек в примерочных

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой

 

Для многих из нас хождение по магазинам — это способ снять стресс и расслабиться. Приятно неспешно прогуливаться по просторному залу, выбирать одежду, а потом разглядывать себя в примерочной в новых образах. Однако, отправляясь мерить одежду, думаете ли вы о том, как много труда было потрачено маркетологами, чтобы заставить вас купить побольше вещей?

Мы задались таким вопросом и попробовали узнать немного больше о том, насколько важна примерочная для магазина. Одна из наших авторов решила проверить, какие именно детали действуют на нас больше всего, заставляя покупать вещи. Для этого она прошлась по магазинам и побывала в паре десятков раздевалок.

Меня зовут Юля, и я, как и многие, иногда совершаю спонтанные покупки. А потом дома смотрю на купленную вещь и думаю: какая сила заставила меня купить этот бесформенный мешок неопределенного цвета? И я решила узнать побольше об этом.

Как выяснилось, когда мы покупаем вещь онлайн, одна из 5 таких покупок обычно возвращается к продавцу, тогда как при покупке в офлайн-магазине покупатели возвращают лишь каждую 10-ю вещь. Возврат — это всегда дополнительные затраты для продавца, поэтому ему важно минимизировать их количество. И магазины стараются сократить свои расходы с помощью правильно обустроенных примерочных.

Посетители, которые пользуются примерочными, в 7 раз чаще совершают покупку, чем те, кто не заходит туда. То есть 70 % всех решений о покупке принимается именно в этой части магазина. Более того, если клиенту помогал продавец, то велика вероятность, что он купит в 3 раза больше. Неудивительно, что руководство торговых сетей очень серьезно подходит к обустройству помещений, на которые мы обычно и внимания-то особо не обращаем. Вот какие приемы применяются для того, чтобы вы не ушли из примерочной без очередной пары джинсов.

Зеркало

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

Несомненно, оно должно быть достаточно большим, чтобы покупатель мог полностью видеть себя. Однако в магазинах, которые знают толк в продажах, специально используются зеркала, немного вытягивающие изображение. В таком зеркале человек выглядит чуть стройнее, чем он есть на самом деле. Соответственно, кажется, что и одежда сидит лучше.

Я проверила: действительно, в некоторых примерочных я выглядела куда более стройной, чем в домашнем зеркале. И это действительно стимулирует: настроение поднимается, хочется примерить еще что-нибудь.

 

Пол

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

В достаточно дорогих магазинах пол, как правило, застилают ковролином. Ходить по мягкому полу гораздо приятнее, поэтому покупатели обычно задерживаются на длительное время. Соответственно, замечают больше товаров, а это, в свою очередь, повышает вероятность покупки.

Магазины, в которых не предусмотрен ковролин для всего торгового зала, стараются обеспечить комфорт покупателям в примерочных, например кладут хотя бы там какое-то покрытие. И действительно, стоять на теплом полу значительно комфортнее, чем на холодной плитке: и тепло, и есть ощущение уюта, кажется, что не нужно никуда спешить.

Крючки и вешалки

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

Клиент не должен задумываться о том, куда ему повесить не только всю ту одежду, которую он планирует примерить, но и собственные вещи. Согласитесь, ужасно раздражает, когда нужно тратить время на то, чтобы уместить на 2 маленьких крючках кучу вешалок, которые на них не помещаются. Лично я в таких случаях начинаю раздражаться и хочу поскорее уйти.

 

Чистота

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

При виде этого мусора на полу мне захотелось уйти, ничего не примерив: сейчас я должна буду раздеться и наступить на холодный грязный пол босыми ногами. Действительно ли мне так уж нужны эти штаны?

Трудно расслабиться и полностью отдаться шопингу, если только и думаешь о том, как бы не наступить в сор и пыль, лежащие на полу. В хорошем магазине пристально следят за чистотой: даже незначительные проявления неопрятности автоматически создают впечатление, что и весь товар в магазине «не первой свежести».

Занавеска или дверь

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

В магазинах масс-маркета примерочные отделяют от общего коридора занавесками, а не дверьми, и на то есть причины. Во-первых, так персоналу гораздо легче в них прибираться, а во-вторых, занавески создают у покупателя чувство беспокойства: он не ощущает себя полностью защищенным, поэтому будет торопиться, чтобы скорее покинуть ненадежное пространство. Кабинка с закрывающейся дверью, напротив, дает чувство безопасности, а потому покупатель не спешит. Магазины среднего ценового сегмента сосредоточены на том, чтобы покупатель быстро принимал решения и скорее освобождал примерочную для следующего покупателя.

Я проверила на себе оба вида примерочных: да, с дверцей чувствуешь себя куда надежнее и спокойнее. Перестаешь спешить и не боишься, что кто-то заглянет. Также заметила, что за дверью я медленнее раздевалась и более тщательно рассматривала себя в зеркале.

 

Примерочная без зеркала

10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
 

Головоломка «найди зеркало в торговом зале».

Отсутствие зеркала в примерочной — это не досадный промах магазина. Обычно такое встречается в дорогих бутиках. На то тоже есть своя причина: покупатель вынужден выйти из «интимного мирка» кабинки, чтобы посмотреться в большое зеркало в общем помещении примерочной, и здесь он встречает продавца, который рассказывает ему, как хорошо сидит платье и с чем оно будет идеально сочетаться. А мы помним, что при взаимодействии с продавцом вероятность того, что вы купите больше, увеличивается, правда?

Кстати, вы обращали внимание на тот факт, что в торговых залах обычно мало зеркал? Как правило, их приходится поискать. И это тоже не случайно. Так, я долго искала нормальное зеркало в торговом зале, а&a

  Отзывов: 0
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: