-
Сітчасте обладнання
- Гачки на торгову сітку (білі)
- Гачки з цінникотримачем (білі)
- Сітка торгова
- Сітка в рамі на ніжках (біла)
- Корзини на сітку (білі)
- Кріплення торгової решітки, сітки
- Гачки на торгову сітку (чорні)
- Гачки з цінникотримачем (чорні)
- Сітка торгова, решітка (чорна)
- Сітка в рамі на ніжках (чорна)
- Корзини на сітку (чорні)
- Кармани та полиці на решітку
- Флейти-кронштейни на торгову сітку
- Корзини для розпродажу
- Кошики хлібні
-
Стелажі під товар, перфорація
- Опори для стелажів
- Стелажні полки та полкотримачі
- Стелажі-вітрина під різну продукцію
- Перфорація для стелажів, майстерні, гаража
- Гачки в перфорацию (білі)
- Гачки в перфорацію (чорні)
- Аксесуари для гачків
- Cтелажі з корзинами для прикасової зони
- Модульні стелажі для магазину та дому
- Стелажі побутові, офісні, універсальні
- Аксесуари для стелажів
-
Рейкова навісна система
- Рейка-профіль торговий
- Рейкові опори і комплектуючі
- Дуги і перемички (овал 15х30мм) хромовані
- Дуги та перемички (овал 15х30мм) білі
- Дуги та перемички (овал 15х30мм) чорні
- Дуги та перемички (квадрат 15х30мм) чорні
- Дуги та перемички в рейку посилені, комбіновані
- Дуги з полицями нестандартні
- Флейты-кронштейны в рейкову систему
- Полкотримачі в рейку
- Полиці з ДСП, корзин та решіток
- Труба d25mm, кріплення, сегменти труб
- Торгові стенди, вітрини для товара
- Стійки для торгівлі одягом
- Вішалки, плечики, прищепки
- Манекени, торси, ноги, голови
- Економпанелі та навісні елементи
-
Аксесуари для магазину, фурнітура
- S - гачки торгові
- Додаткова фурнитура, кріплення
- Інформери, вивіски, тримачі
- Маркувальні і біркові пістолети, витратні матеріали
- Примірочні для магазину
- Настінні флейти, кронштейни
- Підставки під взуття, формотримачі, розпорки
- Підставки під наручний годинник для вітрини магазину
- Підвісні вертушки з прищіпками
- Парові праски
- Пуфи для магазину, банкетки
- Торгівельні ланцюги
- Знімачі для одягу
- Дзеркала торгові
- Обладнання Б/У, розпродаж, акція
10 фишек в примерочных
10 незаметных деталей в примерочных, благодаря которым вы гарантированно выйдете из магазина с покупкой
Для многих из нас хождение по магазинам — это способ снять стресс и расслабиться. Приятно неспешно прогуливаться по просторному залу, выбирать одежду, а потом разглядывать себя в примерочной в новых образах. Однако, отправляясь мерить одежду, думаете ли вы о том, как много труда было потрачено маркетологами, чтобы заставить вас купить побольше вещей?
Мы задались таким вопросом и попробовали узнать немного больше о том, насколько важна примерочная для магазина. Одна из наших авторов решила проверить, какие именно детали действуют на нас больше всего, заставляя покупать вещи. Для этого она прошлась по магазинам и побывала в паре десятков раздевалок.
Меня зовут Юля, и я, как и многие, иногда совершаю спонтанные покупки. А потом дома смотрю на купленную вещь и думаю: какая сила заставила меня купить этот бесформенный мешок неопределенного цвета? И я решила узнать побольше об этом.
Как выяснилось, когда мы покупаем вещь онлайн, одна из 5 таких покупок обычно возвращается к продавцу, тогда как при покупке в офлайн-магазине покупатели возвращают лишь каждую 10-ю вещь. Возврат — это всегда дополнительные затраты для продавца, поэтому ему важно минимизировать их количество. И магазины стараются сократить свои расходы с помощью правильно обустроенных примерочных.
Посетители, которые пользуются примерочными, в 7 раз чаще совершают покупку, чем те, кто не заходит туда. То есть 70 % всех решений о покупке принимается именно в этой части магазина. Более того, если клиенту помогал продавец, то велика вероятность, что он купит в 3 раза больше. Неудивительно, что руководство торговых сетей очень серьезно подходит к обустройству помещений, на которые мы обычно и внимания-то особо не обращаем. Вот какие приемы применяются для того, чтобы вы не ушли из примерочной без очередной пары джинсов.
Зеркало
Несомненно, оно должно быть достаточно большим, чтобы покупатель мог полностью видеть себя. Однако в магазинах, которые знают толк в продажах, специально используются зеркала, немного вытягивающие изображение. В таком зеркале человек выглядит чуть стройнее, чем он есть на самом деле. Соответственно, кажется, что и одежда сидит лучше.
Я проверила: действительно, в некоторых примерочных я выглядела куда более стройной, чем в домашнем зеркале. И это действительно стимулирует: настроение поднимается, хочется примерить еще что-нибудь.
Пол
В достаточно дорогих магазинах пол, как правило, застилают ковролином. Ходить по мягкому полу гораздо приятнее, поэтому покупатели обычно задерживаются на длительное время. Соответственно, замечают больше товаров, а это, в свою очередь, повышает вероятность покупки.
Магазины, в которых не предусмотрен ковролин для всего торгового зала, стараются обеспечить комфорт покупателям в примерочных, например кладут хотя бы там какое-то покрытие. И действительно, стоять на теплом полу значительно комфортнее, чем на холодной плитке: и тепло, и есть ощущение уюта, кажется, что не нужно никуда спешить.
Крючки и вешалки
Клиент не должен задумываться о том, куда ему повесить не только всю ту одежду, которую он планирует примерить, но и собственные вещи. Согласитесь, ужасно раздражает, когда нужно тратить время на то, чтобы уместить на 2 маленьких крючках кучу вешалок, которые на них не помещаются. Лично я в таких случаях начинаю раздражаться и хочу поскорее уйти.
Чистота
При виде этого мусора на полу мне захотелось уйти, ничего не примерив: сейчас я должна буду раздеться и наступить на холодный грязный пол босыми ногами. Действительно ли мне так уж нужны эти штаны?
Трудно расслабиться и полностью отдаться шопингу, если только и думаешь о том, как бы не наступить в сор и пыль, лежащие на полу. В хорошем магазине пристально следят за чистотой: даже незначительные проявления неопрятности автоматически создают впечатление, что и весь товар в магазине «не первой свежести».
Занавеска или дверь
В магазинах масс-маркета примерочные отделяют от общего коридора занавесками, а не дверьми, и на то есть причины. Во-первых, так персоналу гораздо легче в них прибираться, а во-вторых, занавески создают у покупателя чувство беспокойства: он не ощущает себя полностью защищенным, поэтому будет торопиться, чтобы скорее покинуть ненадежное пространство. Кабинка с закрывающейся дверью, напротив, дает чувство безопасности, а потому покупатель не спешит. Магазины среднего ценового сегмента сосредоточены на том, чтобы покупатель быстро принимал решения и скорее освобождал примерочную для следующего покупателя.
Я проверила на себе оба вида примерочных: да, с дверцей чувствуешь себя куда надежнее и спокойнее. Перестаешь спешить и не боишься, что кто-то заглянет. Также заметила, что за дверью я медленнее раздевалась и более тщательно рассматривала себя в зеркале.
Примерочная без зеркала
Головоломка «найди зеркало в торговом зале».
Отсутствие зеркала в примерочной — это не досадный промах магазина. Обычно такое встречается в дорогих бутиках. На то тоже есть своя причина: покупатель вынужден выйти из «интимного мирка» кабинки, чтобы посмотреться в большое зеркало в общем помещении примерочной, и здесь он встречает продавца, который рассказывает ему, как хорошо сидит платье и с чем оно будет идеально сочетаться. А мы помним, что при взаимодействии с продавцом вероятность того, что вы купите больше, увеличивается, правда?
Кстати, вы обращали внимание на тот факт, что в торговых залах обычно мало зеркал? Как правило, их приходится поискать. И это тоже не случайно. Так, я долго искала нормальное зеркало в&a
entry_review Увага: span> HTML не підтримується! Використовуйте звичайний текст.
entry_rating Погано Добре
Введіть код, вказаний на зображенні: